Обращение компании к гражданам

  • 26.12.2019

    Пожалуй самые частые вопросы в нашей практике задаются по теме Защиты прав потребителей (ЗПП). Тема сложная и обладающая своими специфическими особенностями в отношениях продавца с покупателем. Ситуации бывают разные, есть плохие продавцы, есть плохие покупатели ( так называемые покупатели -экстремисты).
     
    При решении вопросов связанных с Защитой Прав Потребителей более защищенным с точки зрения закона себя чувствуют покупатель. Иной раз зная определенные аспекты – можно вернуть абсолютно исправный технически сложный товар, даже со следами использования. И уж тем более неприятны моменты, когда покупатель сталкивается с явным браком – а продавец показывает пальцем на сервис- центр со словами – «ремонтируйте там, товар не меняем».
     
    Подобный беспредел не редкость в нашем государстве. Мы бы сказали, что даже опытные юристы в быту встречают таких продавцов, на которых не действует тот факт, что они пытаются обмануть человека, который по образованию является юристом. Наша точка зрения- таких продавцов нужно наказывать рублем. И пускай это пустячный товар за 1000 рублей. Большинство людей привычно отмахнуться и скажут – «да ну его, наукой мне в будущем будет… больше в этом магазине ничего не куплю». Спрашивается - зачем? А мы ответим – вполне возможно ваша проблема никак не связана с конкретным магазином, а, например с продавцом, который решил устроить самодеятельность…. А директор магазина при этом вообще не в курсе – что творит его персонал. В подобных случаях Вам наоборот скажут спасибо, сделают хорошую скидку на дальнейшие покупки и решат ваши проблемы быстрым и цивилизованным способом – «не отходя от кассы».
     
    Все мы постоянно покупаем товары, обращаемся в службы быта, ездим на транспорте, пользуемся коммунальными и медицинскими услугами и т.д. Часто при этом, к сожалению, наши права нарушаются. Для того чтобы защитить свои права, нужно их знать.
    Главный законодательный акт в этой сфере – это закон РФ «О защите прав потребителей», который необходимо знать каждому потребителю. Нормы этого закона конкретизируют ряд норм Гражданского кодекса РФ.
    Как можно взыскать деньги за некачественный товар?
    Что такое гарантийный срок обслуживания?
    В чем специфика покупки товаров через интернет-магазин?
    Куда обращаться за защитой своих прав?
    Как грамотно составить претензию?
    На эти и другие вопросы мы подробно расскажем на приеме.

Обратная связь

Вопросы связанные с консультацией юриста семейным и гражданским делам.

* поле обязательное для заполнения

Контакты

Телефон : +7 (950) 945-54-24, +7 (950) 945-49-45

Email : vczpn@yandex.ru

Адрес : Казань, ул. Пушкина 12, офис 304

Дополнительный офис : г. Санкт Петербург, ул. Невский проспект 88

© 2019 Центр Защиты Прав Населения - Юридические услуги | Партнер портала PriceShop.Ru - Консалтинг, аудит, юридические услуги

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Яндекс.Метрика